Виды ремонта и гарантия

Виды ремонта в сервисном центре SATMARKET.COM.UA, гарантийный, негарантийный, послегарантийный ремонт, диагностика и стоимость ремонта.

Гарантийный ремонт — это ремонт осуществляемый бесплатно в период действия гарантии на проданное спутниковое устройство клиенту. При гарантийном виде ремонта все запчасти и сама работа по ремонту спутникового оборудования осуществляется сервисным центром SATMARKET.COM.UA абсолютно бесплатно. Также при гарантийном случае возникают случаи заводского брака, при котором ремонт спутникового оборудования может быть не рентабелен или невозможен, в таких случаях после экспертизы сервисного центра клиенту делается замена устройства на абсолютно новое.

Негарантийный ремонт — это тип ремонта, который производится сервисным центром SATMARKET.COM.UA на платной основе. При данном типе ремонта учитывается суммарная стоимость запчастей и работы специалистов сервисного центра. Негарантийность наступает в случае повреждения устройства внешними факторами или третьими силами, к примеру с гарантии снимаются устройства поврежденные в случае их залития водой, поврежденные механическим способом или в следствии высоких электрических разрядов. К негарантийным случаям также относятся устройства на которых видны попытки несанкционированного вскрытия устройства или попытки предыдущего самостоятельного ремонта, отсутствия или повреждения фирменных пломб продавца или производителя устройства.

Послегарантийный ремонт — это ремонт спутниковых устройств которые были куплены в нашем интернет магазине, но на которые уже прошел срок гарантии. Данный вид ремонта производится на платной основе, но не включает в себя стоимости диагностики спутникового оборудования, другими словами диагностика оборудования производится бесплатно при условии сохранения целостности фирменной пломбы продавца или пломбы официального производителя устройства.

Диагностика — это работа специалиста сервисного центра по подтверждению, контролю или поиску неисправности в спутниковом оборудовании, которое сдано на ремонт. Любое оборудование поступающее в сервисный центр проходит процедуру диагностики для достоверного определения причины возможной неисправности для ее дальнейшего устранения. При приеме спутникового оборудования в ремонт клиент обязан описать внешние признаки неисправности, которые вносятся в электронный бланк приема устройства в ремонт. После этого специалист сервисного центра подтверждает или опровергает описанные клиентом неисправности и в случае их подтверждения принимает  устройство в ремонт.

Стоимость ремонта — определяется, как суммарная составляющая стоимости запчастей (материалов) и стоимости работы ремонта самого оборудования. Стоимость запчастей зависит от рыночной стоимости на момент ремонта, а стоимость работы зависит от сложности и времени потраченного на ремонт оборудования. Также при заполнении электронной анкеты при приеме спутникового оборудования на ремонт есть возможность указать максимальную стоимость ремонта в графе — Лимит стоимости ремонта. Стоимость ремонта определяется на этапе ДИАГНОСТИКИ самого устройства в сервисном центре после чего согласовывается с клиентом для получения его согласия на дальнейший ремонт.