Правила ремонта

Оборудование подлежащее ремонту в сервисном центре satmarket.com.ua принимается: по согласию клиента, без процедуры разбора, проверки неисправности, проверки внутреннего состояния и внутренних повреждений. Подписываясь в бланке гарантийного талона, клиент дает свое согласие, что все обнаруженные сервисным центром неисправности и внутренние повреждения возникли до приема оборудования в ремонт сервисным центром.

При приеме спутникового оборудования в ремонт клиент заполняет бланк гарантийного талона в котором указывает информацию о: модели оборудования, комплектации оборудования, предполагаемой поломке, максимальной сумме ремонта (если требуется) и тд. Выдача оборудования производится строго при предъявлении гарантийного талона. В случае утери гарантийного талона, выдача оборудования производится по письменному заявлению клиента, личность которого подтверждается паспортом на момент выдачи оборудования. Подписываясь в бланке гарантийного талона, клиент согласен с описанием неисправностей и повреждений, подтверждает комплектацию сданного в ремонт оборудования, согласен с условиями ремонта и хранения сданного им оборудования.

Срок ремонта оборудования может составлять до 21 дня с момента принятия оборудования в ремонт, без учета времени пересылки (доставки) оборудования клиенту или в сервисный центр. Максимальный срок ремонта может быть увеличен до 45 дней в случае отсутствия запасных частей на складе поставщика. В случае непредвиденных ситуаций сервисный центр уточняет и согласовывает детали и сроки ремонта с клиентом персонально. Клиент согласен на обработку персональных данных и внесения их в электронную базу данных сервисного центра, а также клиент несет ответственность за правомерность и правильность поданной им информации.

Сервисный центр не несет ответственности за принятое в ремонт оборудование содержащее нелегальный контент или модернизированное программное обеспечение, которое было изменено и не является заводским, сервисный центр имеет право отказать в ремонте такого оборудования.